четверг, 31 октября 2013 г.

ВНИМАНИЕ! КОНКУРС! Для занятий ТВОРЧЕСТВОМ на осенних каникулах.

Вниманию всех учеников и родителей 2 "В" класса!!!
На время КАНИКУЛ объявляется КОНКУРС на самую УДОБНУЮ, красивую и ОРИГИНАЛЬНО-НЕОБЫЧНУЮ закладку для УЧЕБНИКОВ и просто для книг.



Конкурс пройдёт сразу после каникул на первом уроке труда.
Конкурс пройдёт по трём номинациям: "Закладка к УЧЕБНИКУ." (по теме любого выбранного учебника по нашей программе). "Закладка для ХУДОЖЕСТВЕННОЙ книги."(должна отражать любимые темы для чтения автора работы). "Закладка ПОДАРОЧНАЯ"(такая, которую не стыдно подарить другу и престижно иметь у себя).Закладка.
Я — красивая закладка.
Я нужна вам для порядка.
Зря страницы не листай —
Где закладка, там читай!



Наверное, интересная, книга, если я так нужна.
А кто, собственно, читает?
Если бы я могла разглядеть?
Все время меня оставляют между страницами.
А иногда забывают надолго.
Вот приходится ждать.

А под окном - ты только их не рви,
Сними на плёнку для цветных открыток
И как закладку в книжке сохрани -
Живой букет из белых маргариток.




Перед тем как меня берут, я слышу стук железных колес и объявления на остановках.
А было время, когда в толстом томе меня перекладывали по три раза в день.
Я слышала, как обсуждают прочитанное.
Я чувствовала тепло рук, державших книгу.


О разнообразии закладок для книг можно прочитать и посмотреть ЗДЕСЬ.


 
Обзор необычных закладок для книг можно посмотреть ЗДЕСЬ.СМОТРИТЕ.

Думаю, что ещё много у нас есть читателей, которые читают, именно, книги, а  не "электронные" книги.  Для тех, кто ещё читает книжки, перелистывает странички, предлагаю  сделать очень удобные закладки. 

Самые ОРИГИНАЛЬНЫЕ,ИНТЕРЕСНЫЕ,НЕОБЫЧНЫЕ,КРАСОЧНЫЕ,ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ,сделанные из самых разных МАТЕРИАЛОВ, закладки для обычных книг и ,главным образом, учебников,

ЖДУТ СВОИХ АВТОРОВ и МАСТЕРОВ.

ЖЕЛАЮ ПРИЯТНОГО ЗАНЯТИЯ ТВОРЧЕСТВОМ!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий