среда, 20 ноября 2013 г.

Готовимся к ПРАЗДНИКУ МАМ.ПОРТРЕТ ЛЮБИМОЙ МАМОЧКИ в красках-ГОТОВ! Ждём мам на праздник!

2 "В" класс готовится к празднику всех МАМ.
Готовы портреты. Учатся стихи .Обдумываются  важные слова для сочинения про МАМУ!

Мама... Простое, казалось бы, слово,
А сколько в нем нежности, ласки, тепла,
Ребенок лопочет его бестолково,
Ручонки раскинув, припухший от сна.
В печали и в радости мы произносим, 
То робкое "Мама", то резкое "Мать".
Порой на чужбине вдруг сердце запросит 
Совсем незнакомую-мамой назвать.
А дома так часто ей делаем больно
Поступками, взглядами, жестами мы, 
Потом вдалеке вспоминаем невольно
О том, что прибавило ей седины.
И пишем на школьных листках торопливо
Признанья своей запоздалой вины.
Она их читает, краснеет стыдливо, 
И в горьких морщинах слезинки видны.
Давно без письма все обиды простила, 
А тут ей до боли приятно прочесть:
"Спасибо, родная, за то, что растила, 
За то, что ты любишь, За то что ты есть!!!
...

Мама любит и жалеет.
Мама понимает.
Мама всё моя умеет,
Всё на свете знает!
- Почему кусают осы?
Спрашиваю прямо.
И на ВСЕ мои вопросы
отвечает мама.
Скажет мне, откуда с неба
Снег зимой берётся.
Почему буханка хлеба
Из муки печётся?
Почему собака лает?
Что во сне приснится?
Почему сосулька тает
И дрожат ресницы?
Почему на небе тучка,
А в лесу - лужайка?
Я ЛИПУЧКА-ПОЧЕМУЧКА,
А ОНА - ВСЕЗНАЙКА
 
 

 
 
 Я подаpок pазноцветный
Подаpить pешила маме.

Я стаpалась, pисовала
Четыpьмя каpандашами.
Hо сначала я на кpасный
Слишком сильно нажимала,
А потом, за кpасным сpазy
Фиолетовый сломала,
А потом сломался синий,
И оpанжевый сломала...
Все pавно поpтpет кpасивый,
Потомy что это - мама
!

 
Мама!
Я не знаю другого слова.
Чтобы так ласкала слух.
Повторю его снова и снова,
Извините, что голос глух.
Это слово мы первым учили.
С этим словом до смерти живём,
И когда сгущаются тучи,
обязательно маму зовём
мама, мама моя дорогая.
Самый верный и любящий друг
Я всем сердцем своим ощущаю,
Теплоту твоих ласковых рук.
Эти руки меня водили,
с детских лет до зрелой поры.
Эти руки меня защищали.
От болезней ударов судьбы.

Сколько звезд на небе!
Всех не сосчитать.
Эти звезды маме
Подарю опять. 

И однажды утром,
Глядя на меня,
Мама улыбнется:
"Звездочка моя!" 



Настя Эсенова выучила стихи. На репетиции.

Ира Пирожкова читает ОЧЕНЬ выразительно. Отборочный тур-в классе.
 
Мантурова Маша ещё отрабатывает выразительность.

 ПОРТРЕТЫ ЛЮБИМЫХ МАМОЧЕК УДАЛИСЬ у ВСЕХ.





Комментариев нет:

Отправить комментарий