вторник, 3 декабря 2013 г.

НОВОГОДНИЕ "ГАЗЕТКИ". ПРОЕКТ новогодних поздравлений.


 
Итоги проекта "НОВОГОДНИЕ "ГАЗЕТКИ"" будем подводить в классе  13.12.
 
ВРЕМЯ - не ждёт, время- идёт!!!
 
Торопитесь делать добрые дела!
 
Лучшие семьи ЖДУТ ПРИЗЫ!!!

ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ ДЕТЕЙ и РОДИТЕЛЕЙ с наступающим праздником!!!

 
 
 

Поздравление с наступающим годом Лошади

2014 – новый год идет,
Лошадка деревянная богатство принесет!
Успеха всем огромного, верхом быть на коне!
Командовать парадом, счастливым стать втройне! 
Пусть ждут веселье, радость, удача, благодать - 
Норовистую лошадь надолго оседлать!
©
Поздравления с наступающим новым годомПервый зимний месяц скоро
Вот закончится совсем.
Новый год встречать хотят все 
Без болезней и проблем.
С Новым годом, что так скоро
Будет праздновать весь мир!
Побывает он в коттеджах,
В разном множестве квартир.
С наступающим застольем!
С праздником добра, тепла!
С ожиданием чудесным!
Году новому хвала!
Надвигаются подарки
Пусть не будет им числа!
От родных, друзей и близких
Слушай нежные слова
! ©
С наступающим!

Снежинки в воздухе летая
К нам приближают новый год.
И счастье в воздухе витая
Твоей улыбки нежно ждёт.
Так с наступающим и Новым!
Пусть ты прекрасна, спору нет,
Но всё же, хочется, чтоб ангел
И впредь хранил тебя от бед.
Пусть Новый год, что ожидаем
Уже мы через пару дней
Твою жизнь сделает комфортной
И для тебя и для друзей.
Пусть счет у карточки взмывает,
Карьера, словно грейдер прёт.
И счастье женское, конечно,
Пусть в доме у тебя живёт
. ©
Ждём ВАШИ "НОВОГОДНИЕ "Газетки"". ВСЕМ УДАЧИ!!!
http://www.supertosty.ru/pozdravleniya/noviy_god/s_nastupayuschim/





 

1 комментарий:

  1. Я имел удовольствие работать в тесном сотрудничестве с Бенджамином Ли в течение нескольких лет в качестве деловых партнеров. За время, что Бен служил в качестве ипотечного представителя для моего дома и моего финансирование бизнеса, и он помог мне закрытия кредитов, которые действительно помогли мне в моем бизнесе сегодня, мы были последовательно намного выше целей, и это может быть только связанно с Беном тяжелой работы . Я ценю вашу тяжелую работу, а также большое спасибо вашей команде за помощь в получении кредита для развития моего бизнеса. Если вы ищете ссуду в таком виде, пожалуйста, свяжитесь с г-ном Беном по адресу 247officedept@gmail.com или поговорите с ним по WhatsApp +1 --- 989-394-3740. Г-н Бен - честный кредитный специалист, работающий с огромным количеством инвесторов, готовых профинансировать любой проект. К счастью, со временем наши отношения переросли в работу, и я все еще рад называть его надежным другом.

    ОтветитьУдалить