среда, 15 января 2014 г.

ВНИМАНИЕ! 13.01.2014 стартовал ПРОЕКТ "Моя ОЛИМПИАДА" для 2 "В" класса в рамках ПРОЕКТА "Я-гражданин РОССИИ"





ПРОЕКТ " МОЯ Олимпиада" является ограниченно временным в рамках ПРОЕКТА "Я, спорт и РОССИЯ" для 2 "В" класса. ПРОЕКТ содержит 7 номинаций, каждая из которых имела обсуждение в классе. ИТОГИ ПРОЕКТА будут подведены 24.02.2014 года по завершению Олимпиады в Сочи.


17.01 подводим ИТОГИ первой номинации ПРОЕКТА.

ТОРОПИТЕСЬ делать добрые дела!
РАЗВИВАЙТЕСЬ,УЗНАВАЙТЕ,ПРЕДЛАГАЙТЕ,ОСУЩЕСТВЛЯЙТЕ,РАССКАЖИТЕ ВСЕМ!!!

Со спортом нужно подружиться
 


Со спортом нужно подружиться.
Всем тем, кто с ним еще не дружен.
Поможет вам он всем взбодриться.
Он для здоровья очень нужен.

Ни для кого секрета нету,
Что может дать всем людям спорт.
Поможет всем он на планете
Добиться сказочных высот.



Спортивные люди

Спортивные люди – они так красивы.
В них столько энергии, бодрости, силы.
Ты хочешь на них быть хоть каплю похожим?
Лишь спорт тебе в этом отлично поможет!

Здоровье усилит, успехов прибавит.
От скуки, безделья тебя он избавит.
Поверь ты в себя и добейся высот.
О чем ты мечтал, даст тебе только спорт.




Я расту достойной сменой

Я расту достойной сменой
Всем известнейшим спортсменам.
Я вынослив и здоров,
Мой ответ: всегда готов!

Я готов поотжиматься,
Приседать и кувыркаться.
Подтянуться я могу,
Обогнать всех на бегу.



И в футбол, в хоккей сыграть.
И на брусьях полетать.
Спорт – мой самый лучший друг
Удивляю всех вокруг

Я энергией своей.
Нет вокруг меня бодрей!



ТАЛИСМАН Олимпиады -2014-ЗАЙКА!





 ЛЫЖИ, БИАТЛОН, КОНЬКИ,ХОККЕЙ - эти виды спорта дали нашему городу и области Олимпийских ЧЕМПИОНОВ прошлых Олимпиад.
А ЭТО-

СКУЛЬПТУРЫ на главной ПЛОЩАДИ нашего города. Конечно, по теме: "СОЧИ-2014".


 ЗИМНИЕ ВИДЫ СПОРТА любимы и почитаемы в нашем городе.



Хоккейная команда "ТРАКТОР" известна далеко за пределами нашего города и региона Южный Урал.



ЖЕЛАЮ ВСЕМ УДАЧИ в осуществлении ПРОЕКТА.



Желаем нашим олимпийцам новых

рекордов и побед!










 

Комментариев нет:

Отправить комментарий