понедельник, 10 февраля 2014 г.

НАШИ "звёздочки"на награждении в День открытия НЕДЕЛИ НАУКИ в МБОУ СОШ 115

Сегодня в нашей школе открыта Неделя Науки . Администрация школы поздравила отличников учёбы нашего класса: БАЖИТОВУ ВЛАДИСЛАВУ , МАНТУРОВУ МАРИЮ и их родителей. ПОЗДРАВЛЯЕМ !!!

МАМЫ НАШИХ ОТЛИЧНИЦ-
 Ольга Владимировна и Наталья Александровна.
 
 
Люди, главные на свете,
Вас целуем много раз!
Ваши маленькие дети
Очень-очень любят вас!
С вас, достойных и красивых,
Мы пример готовы брать:
Сын – как папа, будет сильным,
Дочь – хозяйкою, как мать.
Будем мы трудиться сами
И успеха достигать,
И при этом папу с мамой
Никогда не забывать!






Дорогие отличники,
Желаем Вам противостоять и дальше
Всем невзгодам и ветрам!
Пусть трудности Вас лишь закаляют,
А желание быть лучшими
К победам сподвигает!

ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!


Подумаешь, отличница!
Я тоже хорошист.
Само собою пишется:
«Люблю». На целый лист


Порвал бумажку в клеточку.
Да что это со мной?!
Мне нужно бы таблеточку,
Наверно, я больной.



Пример по математике
Мне за день не решить.
Смотрю на пять в квадратике,
А думаю, как жить.

Вдруг та, с курносым носиком,
Ну что передо мной,
Записку шлёт с вопросиком,
Проводишь, мол, домой?



Пример решил я сразу же,
Недаром хорошист.
А в голове, ну надо же,
Пищит какой-то твист!


 
ПОЗДРАВЛЯЕМ ДЕВОЧЕК с

отличными успехами в учёбе!!!

 ЖЕЛАЕМ дальнейших успехов!


МОЛОДЦЫ!

 Мы ГОРДИМСЯ ВАМИ !!!



2 комментария:

  1. Владочка!!!!
    Весь год ты усердно трудилась,
    И виден теперь результат:
    Отличных оценок колонки
    Ласкают приятно нам взгляд.
    Учиться, учиться, учиться!
    Лишь так ты пойдешь далеко.
    Пусть будет в учении трудно,
    Зато пусть по жизни легко!

    ОтветитьУдалить
  2. Машенька!!!!!
    Учиться на отлично сложно.
    Терпение, прилежный труд
    Успех твой сделали возможным,
    Они тебя вперед ведут.
    Старайся лучшей быть и дальше,
    Экзамены сдавай на пять!
    Ведь знания не терпят фальши,
    И шпоры их не смогут дать!

    ОтветитьУдалить