среда, 26 февраля 2014 г.

Слава АРМИИ родной!!! К ПРОЕКТУ " Я- гражданин РОССИИ" ПРАЗДНИК для пап и дедушек в классе


 КОМУ ЧТО СНИТСЯ

Тихо сумерки ложатся,

Ночь приходит не спеша.

Над землёю сны кружатся,

Мягко крыльями шурша.



Юнгам снятся паруса,

А пилотам - небеса.

Снится лыжнику зима,

А строителю - дома.

Трактористу поле снится,

В поле - рыжая пшеница.



Солнце жаркое печёт,

Как река, зерно течёт.

Космонавту снится гром –

В громе дрогнул космодром:

Отправляются ракеты

На далёкие планеты.



Спит художник в тишине,

Краски видит он во сне.

Он водой разводит краски

И раскрашивает сказки.




Где-то замерла граница,

Над границей сон кружит.

Пограничнику не спится –

Он границу сторожит.


 

Э. Успенский

ПРО АРМИЮ

По военным округам

Прокатился шум и гам.

Тревога - не тревога,

Но приказали строго:



«Для обеспечения

Знаний современных

Провести учения

Всех частей военных».







Всем теперь работы хватит.

Вот солдаты пушку катят.

Вот пошли на марш-бросок

Через глину и песок.



День расписан по минутам –

Только прыгнул с парашютом,

Как звучит другой приказ:

- Изучить противогаз!

- Изучил? Надевай,

Гору преодолевай.







Всё. Преодолели трассу,

Вот сейчас бы выпить квасу,

Вот сейчас бы полежать,

Но звучит приказ:





- Бежать!

И хоть это неприятно,

Все уже бегут обратно.

Да, друзья, учения –

Вам не развлечения.







Тут в ответственный момент

Прилетел корреспондент –

Объезжальщик фронтов

Павел Гутионтов.







Ну вопросы задавать:

- Вы хотите воевать?

И готовы ли вы в бой

В одиночку и гурьбой?

Говорит один солдат:

- Я ни капельки не рад.

Если б нас не призывали,

Мы б ни в жизнь не воевали.


 Но тогда солдат другой

Вдруг толкнул его ногой:

- Мы всё время ходим строем,

Это очень хорошо.



Мы весь день окопы роем,

Это тоже хорошо.

Только жаль, что у солдата

Никудышная зарплата.

Ты зарплату не жалей...

Выстрел сделал –

Пять рублей.



Захватил, допустим, танк –

Получай пять тысяч в банк.

А отдать сержанту честь

Стоит рубль. Или шесть.







От подобных горизонтов

Был в восторге Гутионтов.

Он сказал:

- Друзья! Завтра я идеи эти

Изложу в одной газете,

Самой правильной на свете:

«Наша красная звезда».




 Я в прадедушку играл,

Я гранатой танк взрывал:


К танку вражескому смело

Я на пузе подползал.





Я в прадедушку играл.

Я был ранен наповал,

И лежал потом один

В чистом поле среди мин.

 

Шли сраженья до обеда,

Шла жестокая война,

А потом пришла Победа,

Пировала вся страна.





Я от радости такой

Даже съел обед двойной.

Папа с мамой удивились:

«Что случилось вдруг с тобой?»



Так я же за прадедушку!

А также и за дедушку...


продолжение фотоотчёта с праздника в следующем сообщении
стихи про Армию




Комментариев нет:

Отправить комментарий