понедельник, 3 марта 2014 г.

Неделя НАЧАЛЬНОЙ школы открыта. Неделя ВЫСОКОЙ школьной МОДЫ-тоже К ПРОЕКТУ " Открываем календарь,начинается..."


 
 Сегодня,3 марта 2014 года, в МБОУ СОШ 115 открылась Неделя Начальной школы и Неделя Высокой Школьной Моды .
Ученики 2 "В" класса достойно приняли участие в открытии этих праздничных мероприятий.
 
 На линейке открытия Недели Начальной школы.
Школьная форма наших девочек.

Все прекрасно подготовились к празднику.
 
 На линейке.



НА ЛИНЕЙКЕ, посвящённой Открытию Недели Начальной школы.
 
 
Неделя начальной школы объявляется открытой.




Для нас всегда открыта в школе дверь.
Прощаться с ней не надо торопиться!
Ну как забыть звончей звонка капель
И девочку, которой нес портфель?
Пускай потом ничто не повторится, -
Для нас всегда открыта в школе дверь.


 

Марина Дружинина
СТРАННЫЕ ДЕВЧОНКИ

Я сказал однажды Насте:

— Уважаемая, здрассьте!

Настя так захохотала,

Что потом три дня икала.


Я сказал однажды Свете:

— Ты прекрасней всех на свете!

— Знаю, — отвечала Света, —

А вот ты — с большим приветом!



Я сказал однажды: — Люда!

Я дружить с тобою буду!

А она в меня — портфелем,

Увернулся еле-еле.
Все смеются надо мной:

— До чего же ты чудной!

Не дерёшься, не толкаешься

И совсем не обзываешься!
Грустно я стоял в сторонке:
Странные у нас девчонки!
 
это стихотворение юмористическое- для поднятия настроения
 
А НАШИ ДЕВОЧКИ ЧУДЕСНЫЕ !


 




Комментариев нет:

Отправить комментарий