вторник, 4 марта 2014 г.

Сегодня в Начальной школе ДЕНЬ МАТЕМАТИКИ


Конфеты

У Сережки две конфеты.

На три больше их у Светы.



А у меньшего Андрюши -

На две больше, чем у Ксюши.



А у Ксюши их с утра

Столько, сколько у Петра.



У Петра же их при этом

На две меньше, чем у Светы.



Кто мне верный даст совет -

Сколько всех у них конфет?

(18 конфет)
 
 Сегодня в нашем классе прошёл День МАТЕМАТИКИ в рамках школьного ПРОЕКТА "Неделя Начальной школы."

Многие ребята приготовили математические кроссворды и презентовали их одноклассникам ,а затем все активно участвовали в праздничной математической викторине.
 
 
 
 

 
 
 
















































ВСЕ МОЛОДЦЫ!!!
Я считаю

Все, что вижу во дворе я,
Все, что вижу на пути,
Я умею, я умею
Сосчитать до десяти.

Я еду с мамой в зоосад
И считаю всех подряд.
Пробегает дикобраз,
Это - раз.
Чистит перышки сова,
Это - два.

Третьей стала росомаха,
А четвертой - черепаха.
Серый волк улегся спать,
Это - пять.
Попугай в листве густой,
Он - шестой.
Вот лосенок рядом с лосем,
Это будет семь и восемь.

Девять - это бегемот:
Рот, как бабушкин комод.
В клетке ходит лев косматый,
Он последний, он десятый.
Дальше мне не сосчитать -
Надо снова начинать!

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий